Deus Ex
|
|
Alex | Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:57 | Сообщение # 31 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Еще.
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
DentonDs | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:02 | Сообщение # 32 |
Энциклопедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Награды: 16
Репутация: 34
Статус: Offline
| Оружие рукопашного боя 1. Baton Тяжёлая полиуретановая полицейская дубинка. Тремя ударами в голову вырубает противника , но убить ей нельзя. Незаменима в начале игры, при отсутствии унифицированных патронов для огнестрельного оружия. Модификации: Не модифицируется. 2. Crowbar Стандартный наимощнейший лом. Наносит чуть больше повреждений, чем дубинка, но гораздо медленнее. Модификации: Не модифицируется. 3.Stun prod Видоизменённый электрошокер. На небольшом расстоянии выпускает электрический заряд в противника. Самое бесполезное оружие в игре, т.к. эл-шок фактически не наносит никакого урона противнику и не вырубает его, как это было в DX1, к тому же расходует дефицитные уни-патроны. Модификации: Не модифицируется. И Т.Д
В ролевой-Денион Крузье, Бывший капитан отряда Некромонгеров,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DentonDs за это полезное сообщение: |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:02 | Сообщение # 33 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Еще.
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
DentonDs | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:08 | Сообщение # 34 |
Энциклопедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Награды: 16
Репутация: 34
Статус: Offline
| Легкое огнестрельное оружие 1. Shotgun Мощный дробовик для ближнего боя. Альтернативный огонь — дымовая граната. Самое убойное оружие в данной группе. Выносит фактически любого среднего по защите противника с двух выстрелов в упор. Имеет высокую скорость стрельбы. Поэтому, если вы штурмуете небольшую группу противников, то с дробовиком ваша атака продлится не более, чем за несколько секунд. К тому же, враг отлетает на пару метров и не мешается под ногами Модификации: Всё, кроме глушителя. 2. Sniper rifle Снайперская винтовка обыкновенная. Новее и лучше этого оружия, видимо, изобрести даже в далёком будущем не получится. Альтернативный огонь — оптический прицел и, одновременно, увеличение наносимого урона от выстрела. Принцип действия прежний — один выстрел в голову (используя оптический прицел) — один труп. Если установить моды уменьшенного заряда на выстрел и увеличение скорострельности, то вы никогда не расстанетесь с этим оружием в игре. Модификации: Устанавливаются все модификации И Т.Д. Добавлено (08.07.2010, 23:08) --------------------------------------------- Тяжёлое огнестрельное оружие 1. Mag Rail Энергетическое ружьё. Стреляет тонким лучом мощного энергозаряда. Альтернативный огонь — поток электромагнитного заряда, который проходит сквозь стены. Несмотря на то, что основной огонь мощный, урона он наносит чуть больше, чем винтовка, и, поэтому, лучше использовать альтернативный огонь этого оружия совместно с биомодом улучшенного зрения. Эффективено против систем безопасности, ботов, а также против тамплиеров в тяжёлой броне. Дополненное модификациями увеличения повреждений и уменьшения заряда на выстрел, это оружие останется у вас в инвентаре до конца игры. Модификации: Увеличение повреждений, уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности, глушитель, стеклораспылитель. 2. Flamethrower Огнемёт. Альтернативный огонь — производится выброс сгустка горящего напалма, который попадает на объект и поджигает его. Ботов и тамплиеров в тяжёлой броне поджечь нельзя. Основной огонь не эффективен, поскольку повреждения наносятся небольшие, а патроны при выстреле тают очень быстро. Лучше всего использовать альтернативный огонь, поскольку подожженный враг — заведомо труп (т.к. не сможет потушить себя). Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение повреждений. 3. Rocket launcher Ракит Лончер. Любимое оружие тамплиеров. Альтернативный огонь — управляемые ракеты, с возможностью направить ракету в цель, используя встроенную в ракету мини-видеокамеру. Эффективное оружие против всех разновидностей вражин и препятствий. Также является незаменимым оружием на последних уровнях игры. Но, в руках толстого тамплиера или тамплиерши это оружие становиться бесполезным, если агент использует, при столкновении с последними, дрон агрессивной защиты. Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности.
В ролевой-Денион Крузье, Бывший капитан отряда Некромонгеров,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DentonDs за это полезное сообщение: |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:17 | Сообщение # 35 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Гранаты и установочные мины Все гранаты также имеют альтернативное использование — при броске гранаты взрываются, как только произойдёт соприкосновение с препятствием. У мин альтернативным использованием является установка таймера на несколько секунд. Это может быть удобно при подрыве охранных систем и, что немаловажно, лазерных «растяжек». 1. Concussion Офигительная разрывная граната. Превращает в фарш всё, что находится в радиусе поражения. Модификации: Не модифицируется. 2. EMP Электромагнитная граната. Выводит из строя электронные системы защиты и ботов, а также наносит ущерб биомодифицированным солдатам. Модификации: Не модифицируется. 3.Flashbomb Ослепляющая граната. Малоэффективна в практическом применении, т.к. вспышка ослепляет, если на неё посмотреть. Если же враг стоит к ней спиной или, скажем, зажмурился :), то от неё нет никакой пользы. Модификации: Не модифицируется. 4. Gas Газовая граната. Все органические существа, попавшие в зону поражения от взорванной гранаты, испытывают удушье вплоть до потери сознания, при длительном воздействии газа. Модификации: Не модифицируется. 5.Noisemaker Шумовая граната. На некоторое время отвлекает врага (как людей, так и ботов) от важных дел, и заставляет их следовать в сторону источника шума. С таким же успехом, можно бросить, например, любой ящик или другой предмет, создающий некоторый «странный шум». Модификации: Не модифицируется. 6. Scrambler Электро-вирусная граната. При взрыве, действует на видеокамеры, турели и ботов таким образом, что они временно переходят на вашу сторону (светлую сторону добра :)) и, изо всех сил, пытаются уничтожать вражественных агенту юнитов. Действие эффекта продолжается около 30 секунд. Модификации: Не модифицируется. 7. Spiderbomb Граната с «сюрпризом». При детонации выскакивает бот-паук, и вступает в схватку с врагом агента, порой, ценой своей недолгой жизни. Также, его можно использовать как шпионский дрон, если активировать на нём биомод «bot domination». Неприятель также может быть вооружён этой гранатой, поэтому будьте внимательны. Паук — самое эффективное средство против трансгеников (гризелей и каркианов), а также против враждебных пауков, а также, как отвлекающий манёвр, для большой группы противника, а также, просто, чтобы было веселей где-нибудь в вонючей и тёмной канализации Всегда имейте при себе парочку в запасе. Модификации: Не модифицируется.
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
DentonDs | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:21 | Сообщение # 36 |
Энциклопедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Награды: 16
Репутация: 34
Статус: Offline
| EMP Та же электромагнитная граната, но только мина. Модификации: Не модифицируется. Scrambler Та же электро-вирусная граната, если бы она не была миной. Модификации: Не модифицируется. Concussion Та же поражающая воображение взрывная граната, хотя, всё же, мина. Модификации: Не модифицируется.
В ролевой-Денион Крузье, Бывший капитан отряда Некромонгеров,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DentonDs за это полезное сообщение: |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:26 | Сообщение # 37 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Оружейные моды Описание встречающихся в игре модификаций для оружия, а также советы по их использованию. 1.Дестабилизатор стекла (Glass Destabilizer) Распыляет стекло с помощью ультразвуковых вибраций. Это позволяет, при выстреле, бить стёкла с установленной сигнализацией, не привлекая внимания патруля и охранных систем. Действительно полезен в некоторых местах. 2. Увеличение дальности (Increased Range) Увеличение дальности стрельбы. Данный мод в очередной раз доказал свою непригодность, как в первой игре так и во второй. По эффективности проигрывает перед любой имеющейся альтернативой. Единственное применение для этой модификации оружия — на огнемёт.
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
DentonDs | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:32 | Сообщение # 38 |
Энциклопедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Награды: 16
Репутация: 34
Статус: Offline
| 3.Увеличение повреждения (Increased Damage) Повышение причиняемого урона от выстрела. Наибольшая польза от мода достигается, при установке на такие виды оружия как Пистолет убийцы (Assassin Pistol) и Автомат (SMG). 4.Сокращение затрат (Ammo Scavenger) Сокращает затраты унифицированных боеприпасов на один выстрел. Пожалуй, наиболее искомый мод на протяжении всей игры, в связи с её «чудо»-спецификой — универсальными патронами. 5.Глушитель (Silencer) Обычный глушитель. Полезен в начале игры. Но ближе к концу, лучшей альтернативой глушителю, на той же снайперской винтовке будет мод Fragmentary Round. Хотя, конечно, всё зависит от выбранной вами тактики. 6.Осколочные заряды (Fragmentary Round) Разрывные патроны. Увеличивает не только наносимый урон, но и радиус поражения. В конечном итоге, эффект схож с эффектом от мода «Увеличение Урона». Если обе эти модификации установить на SMG, то будет жарко 7.Скорострельность (Refire Rate) Повышение скорострельности. Самое выгодное применение — это установка на мощное и убойное оружие, а также на стреломёт, если вы им пользуетесь. 8.Преобразователь EMP (EMP Converter) Придает огнестрельным зарядам электромагнитные импульсы. В связи с этим, агенту проще выносить электронные охранные системы и ботов пушкой с модификацией EMP. Минус состоит в том, что увеличивается потребление боеприпасов на выстрел. Имеет смысл устанавливать на оружие с изначально большим уроном, например снайперскую винтовку. На оружие можно установить только две подходящие модификации. Если вы хотите поменять инсталлированные моды на оружии, то вам придётся поменять само оружие, затем, тогда и только тогда установить на него новые два мода.
В ролевой-Денион Крузье, Бывший капитан отряда Некромонгеров,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DentonDs за это полезное сообщение: |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:35 | Сообщение # 39 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Обзор биомодов В IW разработчики, отказавшись от системы навыков и апгрейдов для имплантантов, пришли к новому «революционному» решению соединить это всё воедино в виде универсального инсталлируемого модуля под названием «биомод». Теперь нет необходимости искать канистры с аугментациями и апгрейды для них, т.к. у агента уже есть 15 встроенных неактивных имплантантов — 15 потенциальных направлений развития его физиологических способностей. А перед игроком стоит нелёгкая задача выбора, поскольку из 15 можно установить и развить только 5 активных способностей, т.е. по одному в каждой тройной группе слотов. По ходу игры вы будете находить как «легальные» биомоды, так и произведённые подпольно, продающиеся на чёрном рынке, представителями которого являются киборги Omar. В DXIW биомоды не занимают места в инвентаре и носить их можно в любом количестве. Также, одинажды установленный биомод можно заменить другим в той же группе, если вы имеете неиспользованные канистры. 1.Биотоксичный дрон атаки (BiotoxAttackDrone) Слот: Руки Тип: Активный При активировании, конструируется дрон, который атакует врага зарядом несмертельного биотоксичного газа. Принцип действия тотже, что и у оружия, стреляющего нейротоксичными дротиками, т.е. не убивает, а «отключает» противника. Увеличение уровня уменьшает расход энергии на каждую атаку.
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
DentonDs | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:47 | Сообщение # 40 |
Энциклопедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Награды: 16
Репутация: 34
Статус: Offline
| 2.Увеличение Силы (Strength Enhancement) Слот: Руки Тип: Пассивный Позволяет поднимать тяжелые предметы, наносить больше повреждений оружием рукопашного боя, а также носить с собой больше предметов в инвентаре. Также, наносит урон объектам при броске, например, можно поднять баллон с токсинами и бросить в помещение с несколькими вражескими юнитами, чтобы не тратить патроны. Увеличение уровня повышает силу и уменьшает расход энергии. Не требует активации и затрат биоэнергии. 3. Управление ботами (BotDomination) Слот: Руки Тип: Пассивный Активизирует удалённый доступ от первого лица к управлению ботами, видеокамерами и турелями. Один из первых в списке самых необходимых агенту способностей. Для получения доступа необходимо подойти к цели и нажать правую клавишу мыши. Через несколько секунд устройство будет под полным контролем агента на небольшое время. Когда время доступа истекает, контролируемое устройство выходит из строя. Увеличение уровня уменьшает расход энергии, затрачиваемый на доминирование, позволяет управлять более сложными объектами, а также уменьшает время на получение доступа. 4.«Плащ-невидимка» (Cloak) Слот: Череп Тип: Активный При активировании, агент становится невидимым для органических существ. Увеличение уровня биомода уменьшает затраты энергии на время действия «плаща». 5.Дрон понижения риска (HazardDrone) Слот: Череп Тип: Активный Данный биомод конструирует специальный дрон, снижающий опасное для здоровья влияние окружающей среды, такой как ток, электромагнитные поля, токсины и огонь, за счёт снижения биоэнергии агента. Увеличение уровня биомода повышает величину урона, которую впитывает дрон. На максимальном уровне апгрейда дрон начинает генерировать биоэнергию из опасных зон воздействия окружающей среды. 6.Нейронный интерфейс (Neural Interface) Слот: Череп Тип: Пассивный Получение данной способности позволяет агенту взламывать компьютеры, терминалы безопасности и банкоматы. Чем выше уровень способности, тем выше уровень доступа при взломе терминалов, и меньше энергозатрат на взлом, а при взломе банкоматов увеличивается сумма снимаемых (украденных) денег. Позволяет управлять видеокамерами и турелями через терминалы безопасности. Не требует активации. 7.Продвинутое зрение (VisionEnhancement) Слот: Глаза Тип: Активный При активировании, повышаются зрительные способности агента. На начальном уровне агент приобретает способность ночного зрения. Повышение уровня до второй ступени позволяет видеть органических существ сквозь стены и неорганические объекты, включая полезные предметы и системы безопасности на максимальном уровне апгрейда. 8.Регенерация (Regeneration) Слот: Глаза Тип: Активный Когда активирован, залечивает полученные ранения агента. При увеличении уровня повышается скорость восстановления здоровья. На максимальном уровне способности агент выздоравливает, фактически, моментально. 9.Шпионский дрон (SpyDrone) Слот: Глаза Тип: Активный При активировании мода создаётся управляемый дрон, содержащий мини-камеру и электромагнитный заряд. При детонации наносит повреждения электронным системам безопасности и ботам. При увеличении уровня уменьшаются энергозатраты на время работы дрона. На максимальном уровне апгрейда детонация бьет электрошоком ближайших органических существ, причиняя им некоторые повреждения. 10.Увеличение скорости (SpeedEnhancement) Слот: Ноги Тип: Активный Пожалуй самый полезный биомод, как в DX1, так и в DXIW. При активации, повышает скорость передвижения, высоту прыжков и снижает урон от падений с большой высоты. Увеличение уровня повышает эффективность всех характеристик биомода. 11.Бесшумное передвижение (MoveSilent) Слот: Ноги Тип: Пассивный А это, пожалуй, самый бесполезный мод в обеих играх. Здесь отличие в том, что его ненужно активировать, и, он снижает урон от падения. Увеличение уровня повышает эффективность характеристик биомода. 12.Дрон-вампир (HealthLeechDrone) Слот: Ноги Тип: Активный Позволяет восстанавливать здоровье агента из гниющих тканей трупов всех органических существ. Эффективность лечения повышается в два раза, если использовать дрон на людях, находящихся в бессознательном состоянии. На втором уровне апгрейда повышается скорость лечения. На максимальном уровне апгрейда, в качестве пригодного «материала» для восстановления здоровья могут служить живые кошки и крысы. 13.Дрон аргрессивной защиты (AggressiveDefenseDrone) Слот: Скелет Тип: Активный На расстоянии уничтожает выпущенные в агента ракеты, а также брошенные гранаты. Чрезвычайно полезен на последних уровнях игры. При апгрейде увеличивается диапазон действия дрона и уменьшаются энергозатраты. На максимальном уровне ракеты взрываются прямо около противника, после того как был произведён выстрел. 14.Тепловая маскировка (ThermalMasking) Слот: Скелет Тип: Активный При активировании мода, агент становится невидимым для ботов и компьютерных систем безопасности, кроме лазерных лучей. При увеличении уровня сокращаются затраты энергии. 15.Электростатический разряд (ElectrostaticDischarge) Слот: Скелет Тип: Пассивный Придает оружию рукопашного боя дополнительный урон электромагнитным зарядом. При апгрейдах увеличивается э/м урон и сокращаются энергозатраты. На максимальном уровне апгрейда удар любым оружием из группы рукопашных атак временно реконфигурирует ботов и турели на атаку ваших врагов. Не требует активации.
В ролевой-Денион Крузье, Бывший капитан отряда Некромонгеров,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DentonDs за это полезное сообщение: |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:50 | Сообщение # 41 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| DentonDs, Давай уже про Deus Ex1/
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
DentonDs | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:52 | Сообщение # 42 |
Энциклопедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Награды: 16
Репутация: 34
Статус: Offline
| Советы и секреты Deus Ex 1 Несколько рекомендаций по не-совсем-честному прохождению игры, и использованию её «скрытых возможностей». Важно: В статье содержится информация, преждевременное ознакомление с которой может уменьшить ваш интерес и удовольствие от прохождения, особенно, если вы играете в первый раз. Tips'n'tricks Экономное использование отмычек и мультитулов Когда начинаете взламывать дверь, через пару секунд откройте меню инвентаря. Ждите некоторое время (5-10 сек) и возвращайтесь в игру: дверь должна быть открытой. Важно заметить, что, чем больше нужно инструментов для взлома, тем дольше нужно находиться в меню инвентаря. Получение бесконечного количества предметов и очков опыта. Как правило, возможность получения бесконечного количества предметов появляется в том случае, если вам в диалоге предлагают какой-нибудь предмет, но вы не можете его взять из-за заполненного инвентаря. Таким образом выбранный вами предмет падает на пол, а тот кто вам его дал будет предлагать этот же предмет снова и снова. Некоторые геймеры говорят, что это действует во всех случаях, но лично я убедился в этом способе только в паре мест (возможно, всё зависит от версии игры). Ниже представлен список подобных мест в игре: — Отмычки и мультитулы — третья миссия игры, в офисе UNATCO при диалоге с Картером — Апгрэйды для биомодов — в Гонконге, во время разговора с доктором Райзом в лаборатории Тонга — Аптечки — тюрьма UNATCO, при разговоре с террористом в камере — Очки опыта: а) на крыше Океанической лаборатории, при диалоге с Саваджем. Перед тем, как вступить с ним в диалог, убедитесь, что ваш инвентарь полностью укомплектован. В завершении вашего разговора, Савадж предлагает канистру апгрейда, от которой вы любезно отказываетесь, т.к. в инвентарь больше ничего не влезет. Диалог заканчивается и вы получаете 500 скилл-поинтов. Но не спешите освобождать место для канистры! Вступите с Гарри снова в разговор, затем опять откажитесь от канистры и снова получите свои 500. Таким образом, вы будете получать очки опыта, снова и снова вступая в диалог, до тех пор, пока не освободите места для канистры и не заберёте её в конце концов. б) база Вандерберг, при взломе кодового замка электрогенератора, находящегося позади здания базы. Замок необходимо именно взломать, а не вводить код на цифровой панели. Тогда, при каждом включении и выключении генератора, вы будете получать небольшое количество очков опыта. в) Нью-Йорк, бруклинские доки (Brooklyn Naval Shipyards). В оружейный склад (Ammunition Storage) есть альтернативный вход через металлическую дверь с мостика, где стоит охранник. Убираем с пути охранника, открываем дверь (предварительно нужно найти от неё ключ), входим в ангар и получаем 30 очков опыта. Закрываем дверь на ключ и, опять открыв её, получаем очки опыта и так, соответственно, до бесконечности. Мелочь, а приятно. Неограниченное пространство в инвентаре Открыть меню инвентаря, лучше всего выбрать самый большой предмет (например, ракетницу) и перетащить его мышью за пределы таблицы предметов. Не отпуская клавишу мыши, закрыть инвентарь. Теперь можно брать дополнительное количество предметов в пределах того места, которое занимала эта ракетница. Трюк при создавании новой игры Если начать новую игру во время прохождения миссии, все набранные предметы инвентаря перейдут во вновь созданную игру. Трюк с Саймонсом Миссия на корабле, в каюте капитана перед голограммой Саймонса вытащите наномеч, либо киньте гранату. В этом случае, голографический Саймонс забегает от «испуга» по комнате. Получается всегда, но не сразу. Быстрый ввод кодов В файле user.ini изменяем все строки, содержащие текст «tilde=» на «tilde=type». Далее добавляем -hax0r (0 — ноль, zero) в поле «объект» в ярлыке игры. Примерно это выглядит так: «с:/Deus Ex/System/DeusEx.exe» -hax0r Запускаем игру и активируем коды набрав строку «set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True». Далее нажимаем «~» (тильду), в результате чего открывается консоль, где можно вводить коды. Таким образом, не придётся стирать слово «say» каждый раз при вводе кодов, как нужно делать при распространённом способе активации читов после нажатия на «t». В версии Deus Ex — GOTY или с патчем 1112FM, в большинстве случаев, консоль уже назначена на эту клавишу. Просто совет В четвёртой концовке (уровень «danceparty») можно, войдя в режим читов, респаунить ещё кучу народа и ботов, чтоб было веселей, или, наоборот, замочить всех девиц кодом «killall» иди «spawnmass lam 20» для своеобразного мрачного конца… это под настроение… Easter eggs После активации читов, посредством введения строки «set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True», заходим в меню «Авторы» (Credits) и набираем одно из следующих слов, представленных ниже. При вводе, каждая верно набранная буква сопровождается звуком щелчка, а в случае ошибки будет совершенно другой звук и слово придётся набирать заново. Если вы всё ввели верно, то появится соответствующая надпись об активации tricks’ов (незаметить её будет сложно). thereisnospoon — при активации этого кода, возвращаемся в игру и наслаждаемся видом нашего уровня: все текстуры будут изображены в виде бегущих зелёных иероглифов а-ля матрица. quotes — набрав это слово, нужно дождаться окончания титров. После них появятся различные фразы от авторов игры. danceparty — открывается уровень с дискотекой и танцующими девушками из игры. Это место ещё называют «Четвёртым окончанием» игры, его можно открыть и через консоль в игре кодом «Open 99_Endgame4». На уровне Hell’s Kitchen на баскетбольной площадке, при попадании мячом в сетку, появится сообщение от разработчиков игры «Sign him up for the Knicks!». Поскольку с земли попасть не просто, то можно воспользоваться кодом «fly», для упрощения задачи и сокращения числа безнадёжных попыток. Иногда на разбитых машинах можно разглядеть лого Deus Ex, которое расположено в передней части машины на бампере. Известные мне места — затопленный канал в Гонконге и бензоколонка (миссия по спасению дочери Гарри Сэведжа).
В ролевой-Денион Крузье, Бывший капитан отряда Некромонгеров,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DentonDs за это полезное сообщение: |
|
|
Alex | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:54 | Сообщение # 43 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Нет про оружия и био мод.
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
DentonDs | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:56 | Сообщение # 44 |
Энциклопедист
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Награды: 16
Репутация: 34
Статус: Offline
| Разбор всех приращений из Deus Ex 1 Приращения (augmentations), также называемые аугментациями (или просто аугами), имплантантами, дополнениями и проч. (в зависимости от перевода) являются важной отличительной чертой Deus Ex и неотъемлемой его частью, по сравнению с играми схожего жанра. По сути своей, приращения — это специальные нано-чипы с усовершенствованиями биологических тканей, которые инсталлируются в тело JC Denton’а, в определённые его места, например, в торс или глаза. Также как и везде в игре Deus Ex, агенту предоставляется выбор, в случае с имплантантами — это выбор необходимого приращения: одна канистра с имплантантами содержит два приращения, но только одно из них может быть установленно. Приращения бывают двух типов — «встроенные» и «совершенствующие» (понятия не официальные и применяются в данной статье для конкретизации назначения аугов). То есть, встроенные приращения — это те приращения, которые установлены в JC Denton’а изначально. Совершенствующие приращения — это, по сути, обычные приращения, которые агент будет находить в специальных нано-канистрах на протяжении всей игры, их использование возможно только с помощью медбота. Важно отметить, что данные приращения требуют затрат биоэнергии, затраты которой необходимо постоянно пополнять. Также все совершенствующие имплантанты можно улучшать специальными канистрами апгрейда (для этого медбот не требуется). Надо заметить, что данный обзор справедлив для сингл-плеера (одиночной игры) только. В мультиплеере система приращений изрядно изменена и, поэтому, скоро выйдет специальный обзор приращений под мультиплеер.
В ролевой-Денион Крузье, Бывший капитан отряда Некромонгеров,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DentonDs за это полезное сообщение: |
|
|
Alex | Дата: Пятница, 09.07.2010, 00:00 | Сообщение # 45 |
Ситх-адепт
Группа: Ситхи
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
| Встроенные 1.Свет (Light) Расход энергии: 10 единиц в минуту. Свет как приращение можно назвать, грубо говоря, встроенным фонариком. К сожалению, в Deus Ex отсутствуют дневные миссии, а ночью фонарик не может не пригодиться. 2.Друг/враг (IFF) Расход энергии: отсутствует. Автоматическая система, определяющая друг или враг человек или робот на которого наведён прицел. 3.Даталинк (Infolink) Расход энергии: отсутствует. Он же «инфолинк». Приращение, позволяющее получать информацию в виде картинки и текстового сообщения.
1 перс.:Alex 2 перс.:Александра
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex за это полезное сообщение: |
|
|
|