Воскресенье, 28.04.2024, 07:47
Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная
Добро пожаловать!
Давай уже!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ(ролевая)-техраздел » Технический раздел(прочитывать обязательно) » Правила ФРПГ (ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО)
Правила ФРПГ
MejorДата: Понедельник, 22.03.2010, 08:18 | Сообщение # 1
да, детка, это твой аватар
Верховный Магистр ОД.Адмирал ПА.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1341
Награды: 8
Репутация: 108
Статус: Offline
Эпизод 1: Что есть ФРПГ?


Для тех, кто не знает, вкратце расскажу о том, что это такое и приведу пару примеров.
РПГ в принципе - ролевая игра, основанная на отыгрыше определённой роли, развитие и обогащении как материальном, так и физическом и духовном персонажа.
Есть несколько видов ролевых игр:
Карточные (Magic: The gathering)
Настольные (Две фишки, кубик и погнали в лесенки)
Есть компьютерные онлайн ролевые игры и, так называемые, словески.
Словески можно отыгрывать как при реальных встречах, игру вживую, так и на форумах. Предлагаю второй вариант, в который мы и будем с вами играть.

Смысл игры заключается в том что - Игроки сами придумывают себе персонажей, то есть их внешние данные, физические характеристики, возможные умения, а главное характер и прочие психологические особенности. Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки, отыгрывают любовь, дружбу, коварство и ненависть, и прочее.
Т.е., грубо говоря: как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был бы эльфом. Вы придумываете себе этого эльфа, его способности, оружие, внешность и прочее, а ГА (Гейм Арбитр), придумывает вам мир, в котором вы живёте/существуете и цель жизни, если можно так сказать (т.е. спасение мира, добыча артефакта, похищение принцессы), а можно просто назвать квест.
Эти игры могут проходить в любое время, в любом мире (по желанию мастера или игроков. Например мир Толкиена, Перумова, рыцарское Средневековье, доисторические времена, наше время) и иметь любой оттенок: приключение, драма, роман и т.д.

Главное в этой игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.


Эпизод 2: Хочу играть или как создать персонажа


Для того чтобы создать персонажа нужно создать тему в специальном разделе, тема должна называться полным именем персонажа
Персонаж должен создаваться вот по этому шаблону.
Относитесь к созданию персонажа очень серьезно, после реконструкции прием персонажей будет намного строже, я гарантирую. Персонаж может начинать игру, когда будет принят как минимум 2-мя ГА, и получит начальную локацию
Один юзер, может играть лишь за одного персонажа, кем бы он ни был, касается так же и ГА, и Администраторов
В биографии можно указывать каноничных персонажей и связи с ними, однако играть за них нельзя


Эпизод 3: Оформление постов


1. Каждый пост должен состоять как минимум из семи полных строк
2. Прямая речь должна выделяться жирным шрифтом, речь остальных персонажей - подчеркнутым шрифтом, а мысли курсивом
3. Соблюдаем грамотность и проверяем сообщения текстовым редактором Microsoft Word (OO Writer для Linux)
4. Никакого мата, бан моментальный, даже моргнуть не успеете. Разрешено лишь использовать брань из мира Звездных Войн.
5. Пишем от 3го лица


Эпизод 4: Основные положения игры


1. Действовать по рангу. Не думаю, что юнлинг или падаван справиться в одиночку с Лордом Ситхов, и не думаю, что ситх-ученик одолеет Магистра джедая. Вступайте в бой обдуманно.
2. Никто, никто и еще раз никто кроме Гейм-арбита и администратора не имеет права отписывать действия других персонажей
3. В одно и то же время персонаж может быть в нескольких локациях лишь в виде голограммы, в остальных случаях он может присутствовать лишь в одной локации
4. Связь с персонажами в других локациях может осуществляться по переговорным устройствам, если связь не заблокирована и не заглушена
5. Все должно быть сформулировано логической цепочкой, исходя из каких либо выводов и доказательств.
6. Запрещается использовать предметы каноничных персонажей("Тысячелетний сокол" например) и вообще играть за них.
7. Переход из одной локации осущесвляется так:
Сначала ---------------->откуда пришел, потом -------------->Куда пошел
8. Рейтинг игры - R, могут отыгрываться сцены насилия и секса, однако нецензурная лексика запрещена.


Эпизод 5: Деньги решают все


1. Главная валюта ФРПГ - Датария. Их количество зависит от событий в игре. В зависимости от класса вашего персонажа, вы указываете количество датарий в вашем профиле, а затем их количество будет меняться на личной страничке вашего игрока. Для ориентировки - зарплата среднего инженера в империи - 200 датарий в месяц.
2. Фракции, имеющие власть над планетами, будут получать еженедельный доход в зависимости от количества и качества планет (поверьте, Мустафар и Корусант приносят совершенно разные доходы). Трата этого дохода главой фракции на личные нужды воспринимается как преступление, ибо эти доходы должны идти на: военные расходы фракции (создание кораблей, техники, наема солдат), социальные реформы (улучшение сферы жизнедеятельности планет), научно-технический прогресс или же подкуп


Эпизод 6: Снаряжение


1. Снаряжение вашего персонажа не должно быть слишком большим. Оружие(2-4), броня, личный транспорт, метательные орудия, дроид, одежда (все по желанию).
2. Снаряжение может быть у вашего персонажа в самом начале игры, но в данном случае вы должны указать в биографии, откуда у него все это. В противном случае вам придется искать/покупать/красть сноровку и транспорт.
3. Световой меч - реликвия очень и очень редкая. Если вы уже обученный джедай, то все в порядке, но если ваш персонаж не форсюзер, но у него есть световой меч, то нужно подробно описать в биографии, каким образом он его добыл. То же касается и редкого сорта артефактов.


Эпизод 7: Бой


Правила боев достаточно простые. Вам просто нужно как можно красивее описать свои действия. В конце поста можно указать цель, пример:
Цитата
Иван кинул гранату
Цель: Взрывом отпросить Петю подальше

ГА будет наблюдать за боем, в случае если оба противника объективны и иногда "дают себя задеть", он не будет вмешиваться, а лишь объявит итог: победу однако из двух, при этом он будет учитывать ранг персонажа, его характеристики, способности, поинты и т.д.
С боя можно сбежать, можно пойти на переговоры, если противник захочет.


Эпизод 8:Тактические битвы. Космос


Начало


В начале назначается гейм-арбитр. У всех сторон и у ГА должны быть листки бумаги, с нарисованными схемами битвы и ручки. Ход битвы должен отмечаться на них, дабы не запутаться. Карта - 14 на 14 клеток. Делим пополам и расставляем флот. Корабли ставим не ближе 2х клеток к середине. Оглашаем всю расстановку юнитов и количество и звания всех командующих(о них ниже). Записываем. В спорных случаях главное слово остается за ГА. Вот образец поля.


Ход битвы:


Каждый корабль может двигаться в свой ход на одну клетку вперед/назад/вправо/влево.(исключения-истребители и шатлы)
Что бы атаковать юнит противника ваш корабль должен находиться на соседней с этим самым юнитом клетке, но не по диагонали.
Сразу объясню – если вы только что передвинули свой корабль вплотную к юниту противника, то вы не сможете атаковать, ибо ход сразу же переходит к вашему оппоненту и приоритет ударить первым перейдет к нему. Далее корабли атакуют друг друга по очереди. За каждую атаку у корабля противника снимается определенное количество "Жизненной силы" (жс) (количество зависит от класса, смотрите ниже). Когда жс корабля приравнивается к 0, он снимается с поля. Если юнит вступил в схватку с каким-то другим, то он отступить уже не может. Исключение составляют лишь истребители, шатлы и бомбардировщики. Отступить от битвы может лишь весь флот, при отступлении, он обязан оставить либо один линкор, либо два фрегата, либо три корвета, либо 7 эскадр истребителей и 3 эскадры бомбардировщиков, либо 2 больших транспортных суда, либо 20 шатлов. Победивший же получает все юниты, которые оставил противник. Победившим считается флот, заставивший соперника отступить или уничтоживший все юниты.

Командующие.


Командующие - важная часть флота. Их количество неограниченно, в начале они все находятся либо на флагмане, либо на самом мощном судне, либо распределены по всем судам сражающейся стороной. Каждый командующий прибавляет всем юнитам +10 мощи, но при потере одного командующего, мощь каждого корабля снижается на 5. При потере второго еще на 5 и т.д. В битве должен быть как минимум один главнокомандующий. Его присутствие обязательно, но не дает бонусов, однако его потеря снижает мощь всех кораблей на 20. Командующий может перемещаться на другие корабли как любой юнит. По одной клеточке. Командующий считается попавшим на корабль когда он становиться с кораблем на одну клеточку.Если командующий NPC, он управляется воющей стороной, либо ГА. В первом случае его равна ЖС корабля на котором он находиться, а во втором, или если командующий- игрок, то он имеет возможность эвакуироваться с корабля

Классы кораблей


Пояснение: мощь - наносимый урон. ЖС - жизненная сила. УО - уникальные особенности

1.Флагман. Уникальное, единственное в своем роде, самое мощное судно во флоте. Может быть лишь один.
Мощь: истребители-20, остальные-130. ЖС-500. УО - может быть лишь один. Цена-10000000 д
2.Линкор. Самые мощные серийные корабли. Большие, малоподвижные.
Мощь: истребители-15, остальные-80. ЖС-300. УО - нет. Цена-5000000 д
3.Фрегат. Уменьшенный линкор. Более подвижный, но менее мощный.
Мощь: все-50. ЖС-150. УО - нет. Цена- 2500000 д
4.Корвет - идеальный корабль для уничтожения истребителей и бомбардировщиков.
Мощь: истребители и бомбардировщики-40, остальные-30. ЖС-100.УО-нет. Цена-500000 д
5.Истребитлели. Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на две клетки. Идеальны против бомбардировщиков
Мощь:бомбардировщики-100, остальные-60. ЖС-100. УО - способность отступить с о схватки, способность ходить на 2 клетки. Цена-100000 д.
6.Бомбардировщики. Маленькие, но тяжеловооруженные, хорошозащищенные, маломаневренные кораблики. Один юнит - эскадра. Эскадра=5 бомбардировщиков.
Мощь: Флагман, линкор, фрегат=60. Остальные 20.ЖС-150.УО-способность отступить от схватки. Цена-150000 д
7.Шатл. Судно для перевозки небольших отрядов.
Мощь:все-10. ЖС-100. УО - отступать от сражения, двигаться на 2 клетки. Цена-10000 д.
8.Большое транспортное судно. Большой и медленный корабль с тяжелой броней. Создан для перевозки войск. Обязателен при захвате планеты.
Мощь:все-15. ЖС-1000. УО - нет. Цена-70000 д.


Эпизод 9:Тактические битвы. Поверхность


Суть та же что и в космических битвах. Лишь классы единиц другие:

1.Рядовая пехота. Простые солдаты, которые обычно выигрывают не качеством а количеством. Измеряются отрядами. В одном отряде: десять человек (дроидов)
Мощь:10. ЖС-100. УО - нет. Цена-100 д за отряд. Измеряются отрядами.
2.Тяжелые войска. Самые мощновооруженные, однако, и самые медлительные войска. Мощные, но малоподвижные.
Мощь:200. ЖС-150. УО - нет. Цена-500 д. В одном отряде: 3 человека (дроидов)
3.Снайпер. Дальнострельная, сильная и подвижная единица. Может стрелять за 2 клетки, и двигаться так же на две клетки
Мощь:50. ЖС-75. УО - единичный солдат. Цена- 250 д. Отрядного деления нет. Снайпер всегда один.
4.Противопехотная техника. Идеальная машина против пехоты, но слаба против тяжелых войск.
Мощь: Тяжелые войска-40, остальные-100. ЖС-200.УО-нет. Цена-5000 д за единицу
5.Артиллерия. Самая мощная, но самая медлительная единица. Способна поражать за три-четыре клетки.
Мощь:300. ЖС-100. УО - стрельба на три-четыре клетки. Однако пушка НЕ может поразить с дистанции одной или двух клеток. Цена-10000 д. за отряд. В отряде две пушки.
6. Уникальные войска. Уникальные единицы: (цена у всех-1000д)
ГИ: Темный солдат. Передвигается аж на ТРИ клетки благодаря ранцу. Мощь: 50. ЖС: 100
ПА: Войн вуки. Солдат с Кашиика. Очень жизнестойкий. Мощь: 100. ЖС: 300
КНС: Дроидека. Уникальный дроид с щитом. Мощь:100. ЖС: 300.
7.Транспорт. Это транспорт для перемещения войск и героев. Мощь-10 ЖС-250. УО - двигаться на две клетки
8.Герои. Уникальные войска. Каждый герой управляется своим хозяином (игроком), и все действия предпринимаются им. Действия описываются постами, после которых ГА может решить, убирать ли единицу, которую по посту уничтожил герои, либо посчитать самого героя погибшим.
9.Командный пункт. Стратегический центр. Занимает площадку по координатам A7;A8;B7;B8 у одной из сторон, и M7;M8;N7;N8 у другой. Уничтожение командного пункта дает победу. Мощь: 200, ЖС-2000


Командующие.


Командующие - важная часть армии. Их количество неограниченно, в начале они все находиться в командном пункте, либо на разной технике. Каждый командующий прибавляет всем юнитам +10 мощи, но при потере одного командующего, мощь каждого юнита снижается на 5. При потере второго еще на 5 и т.д. В битве должен быть как минимум один главнокомандующий. Его присутствие обязательно, но не дает бонусов, однако его потеря снижает мощь всех отрядов и единиц на 20. Командующий может перемещаться куда либо как любой юнит. По одной клеточке. Командующий считается попавшим на транспорт когда он становиться с ним на одну клеточку.
Если командующий NPC, он управляется воющей стороной, либо ГА. В первом случае его ЖС-300, а во втором, или если командующий- игрок, он управляется как герой


Эпизод 10: Мы все умрем!


Да, ваш персонаж может умереть, или быть убитым. Ключ к игре -Ситх. Однако не с первого раза. В первое убийство пройзоидет чудо, вы не умрете, а спасетесь при чудесных обстоятельствах, однако во второй пощады не будет, персонаж умрет. Однако смерть не означает конца игры, вы можете остаться призраком, а можете просто начать игру за нового персонажа.

Эпизод 11: Развитие


После оформления профиля вы получите личную страничку с вашими характеристиками, способностями и навыками, которые далее сможете улучшать благодаря поинтам, которые будут вам начислять ГА. Они же укажут вам, куда их девать, в зависимости от того за что вы их получили.

Для господ Ситхов

У нас действует Правило Двух, истинными ситхами буду лишь Император и его ученик, остальные - темные джедаи, однако это не означает что вы не можете ничего сделать, если вы посчитаете что способны бросить вызов ученику Императора - бросайте и становитесь истинным Ситхом. На данный момент роль Императора играет Дарт Вивьера, но свободна вакансия его ученика/ученицы.

Для господ Джедаев

Не будем забывать: Орден разбит, на джедаев ведется охота, и они под строгим запретом. Поэтому ярко заявлять о себе - самоубийство. Старайтесь держаться скрытно и не показываться лишний раз. Нового Ордена еще не существует, но предпосылки к объединению есть. А местные жители, про доблестных рыцарей уже совсем позабыли, джедай обычному жителю галактики представляется существом мистическим и тайным, даже не существующим.

Для Серых господ

Ордена Серых Джедаев как такого тоже не существует, но это не повод чтобы объединится и воссоздать его. А пока, серые джедаи так же стараются держаться обоюдно.

Правила будут дополняться, так что регулярно просматривайте!

(с)Mejor




Нет эмоции-есть мир
Нет невежества-есть знание
Нет хаоса-есть гармония
Нет страсти-есть ясность
Нет смерти-есть Сила
В ролевой:Рафаэль Ов-Му'Сабир, магистр-джедай, сторона-Орден Джедаев

Любишь флудить- люби и в баньке париться!!! ]:-D
 
BigErnyДата: Четверг, 28.06.2012, 01:33 | Сообщение # 2
да, детка, это твой аватар
Гранд-Адмирал Империи, Зам.Администрации

Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Техника Империи.
СИД Истребитель
Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на две клетки. Идеальны против бомбардировщиков и истребителей. Слабы против больших кораблей.
Лазеры: 3 * кол. юнитов.
Броня юнита: 5.
Скорость: 2
Инициатива: 40 (только в бою с другими легкими кораблями. Определяет очередность стрельбы. Чем больше, тем чаще истребитель будет стрелять.
Пример: Юнит А - 5, Юнит Б - 2. Общий знаменатель 5 и 2 будет 10. Разделим Догфайт на милиходы:
12345678910
Красный - выстрел Юнита А.
Синий - выстрел Юнита Б
Фиолетовый - одноврименный залп.
Но поскольку найвысшая инициатива в ход у Юнита А, то за первый ход борьбы он сделает 2 выстрела, а за второй - 3.
Юнит Б медлителен и за каждый ход сделает только по одному выстрелу.)

Фрегат Небулон-Би
Самый распрастраненный фрегат в галактике. Универсальное средство для борьбы с вражескими кораблями.
Лазеры: 60.
Турболазеры: 80
Броня юнита: 900.
Скорость: 1.
Ангар: 2.
Десант: 2.

Звездный Разрушитель "Победа"
Хорошо зареекомендовавший себя еще во времена Войны Клонов корабль.
Лазеры: 0.
Ракеты: 50 (3 залпа за бой).
Турболазеры: 120
Броня юнита: 2000.
Скорость: 1.
Ангар: 2.
Десант: 3.

Звездный Разрушитель "Империал"
Новинка во флоте империи. Самые мощные серийные корабли. Может нести аж 6 эскадрилий истребителей.
Лазеры: 0.
Турболазеры: 200.
Броня юнита: 3050.
Скорость: 1.
Ангар: 6.
Десант: 6.

Звездный Галеон.
Предназначен для перевоза войск. Имеет некотрую защиту от истребителей.
Лазеры: 30.
Турболазеры: 0.
Броня юнита: 600.
Скорость: 1.
Ангар: 0.
Десант: 4


В ролевой- Хейп - капитан Империи, темный адепт.
 
BigErnyДата: Четверг, 28.06.2012, 02:19 | Сообщение # 3
да, детка, это твой аватар
Гранд-Адмирал Империи, Зам.Администрации

Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Техника Альянса
Z-95 Охотник за головами
Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на две клетки. Идеальны против бомбардировщиков и истребителей. Слабы против больших кораблей.
Лазеры: 4 * кол. юнитов.
Ракеты: 10 * кол. юнитов (3 залпа за бой).
Броня юнита: 8.
Скорость: 2
Инициатива: 30

Y-Wing
Бомбардировщики. Маленькие, но тяжеловооруженные, хорошозащищенные, маломаневренные кораблики. Один юнит истребителей это эскадра из 5 истребителей.
Лазеры: 6 * кол. юнитов.
Торпеды: 100 * кол. юнитов (4 залпа за бой).
Броня юнита: 20.
Скорость: 2
Инициатива: 20

Корелианский корвет
Идеальный корабль для уничтожения истребителей и бомбардировщиков.
Лазеры: 120.
Турболазеры: 0
Броня юнита: 700.
Скорость: 1.
Ангар: 0.
Десант: 1.

Фрегат Небулон-Би
Самый распрастраненный фрегат в галактике. Универсальное средство для борьбы с вражескими кораблями.
Лазеры: 60.
Турболазеры: 80
Броня юнита: 900.
Скорость: 1.
Ангар: 2.
Десант: 2.

Легкий крейсер MC-40a
Этот корабль, пожалуй, только чуть мощьнее фрегата. Но зато имеет заряд ракет, способных уничтожить много истребителей врага.
Лазеры: 0.
Ракеты: 50 (4 залпа за бой).
Турболазеры: 90
Броня юнита: 1500.
Скорость: 1.
Ангар: 2.
Десант: 2.

Средний транспорт
Предназначен для перевоза войск. Имеет некотрую защиту от истребителей.
Лазеры: 30.
Турболазеры: 0.
Броня юнита: 500.
Скорость: 1.
Ангар: 0.
Десант: 3


В ролевой- Хейп - капитан Империи, темный адепт.
 
BigErnyДата: Суббота, 30.06.2012, 15:34 | Сообщение # 4
да, детка, это твой аватар
Гранд-Адмирал Империи, Зам.Администрации

Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Другие корабли:

Истребитель N-1
Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на две клетки. Идеальны против бомбардировщиков и истребителей. Имеет неплохой запас торпед.
Производитель: Верфи Набу
Лазеры: 3 * кол. юнитов.
Торпеды: 50 * кол. юнитов (5 залпов за бой).
Броня юнита: 8.
Скорость: 2
Инициатива: 25

Истребитель Бритва
Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на две клетки. Идеальны против бомбардировщиков и истребителей. Слабы против больших кораблей.
Производитель: Верфи Альдераана
Лазеры: 4 * кол. юнитов.
Торпеды: 50 * кол. юнитов (3 залпов за бой).
Броня юнита: 7.
Скорость: 2
Инициатива: 30

Джеонозианский Истребитель
Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на три клетки. Идеальны против бомбардировщиков и истребителей. Слабы против больших кораблей. Очень быстрый.
Производитель: Верфи Джеонозиса
Лазеры: 2 * кол. юнитов.
Броня юнита: 4.
Скорость: 3
Инициатива: 40

R-41 Звездный преследователь
Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на две клетки. Идеальны против бомбардировщиков и истребителей. Слабы против больших кораблей.
Производитель: Все остальные
Лазеры: 4 * кол. юнитов.
Ракеты: 10 * кол. юнитов (4 залпа за бой).
Броня юнита: 7.
Скорость: 2
Инициатива: 30

Истребитель Пинук
Один юнит истребителей это эскадра из 10 истребителей. Маленькие, но дешевые. Могут передвигаться на две клетки. Идеальны против бомбардировщиков и истребителей. Слабы против больших кораблей. Самый дешевый истребитель в галактике. Качество соответствует цене...
Производитель: Все остальные
Лазеры: 2 * кол. юнитов.
Ракеты: 10 * кол. юнитов (1 залпа за бой).
Броня юнита: 3.
Скорость: 2
Инициатива: 25


В ролевой- Хейп - капитан Империи, темный адепт.
 
MejorДата: Суббота, 30.06.2012, 16:06 | Сообщение # 5
да, детка, это твой аватар
Верховный Магистр ОД.Адмирал ПА.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1341
Награды: 8
Репутация: 108
Статус: Offline
Все это нужно в верфи
Или в тех разделе новую тему создать




Нет эмоции-есть мир
Нет невежества-есть знание
Нет хаоса-есть гармония
Нет страсти-есть ясность
Нет смерти-есть Сила
В ролевой:Рафаэль Ов-Му'Сабир, магистр-джедай, сторона-Орден Джедаев

Любишь флудить- люби и в баньке париться!!! ]:-D
 
BigErnyДата: Суббота, 30.06.2012, 16:09 | Сообщение # 6
да, детка, это твой аватар
Гранд-Адмирал Империи, Зам.Администрации

Группа: Модераторы
Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
ОК. Как закончу - перенесу.

В ролевой- Хейп - капитан Империи, темный адепт.
 
Форум » ФРПГ(ролевая)-техраздел » Технический раздел(прочитывать обязательно) » Правила ФРПГ (ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика форума
» Последние новости » Самые отвечаемые темы » Самые популярные новости » Последние сообщения
А может, есть св... 07.07.2013
"Война клонов" -... 04.07.2012
Welcome back, si... 27.06.2012
Наш сайт стоит б... 07.02.2012
Звездные Войны в... 03.01.2012
Новая Надежда 30.12.2011
ФРПГ временно пр... 01.04.2011
Кольцо молодых с... 30.10.2010
Star Wars: Visio... 19.10.2010
“Войны клонов” и... 18.09.2010
Некоторые посты ... [1879]
Досчитаем до 555 [269]
Посты прошлой ве... [191]
Угадай картинку [115]
Deus Ex [95]
Кто во что играе... [89]
Флудильня [88]
Королевский двор... [72]
С чистого листа! [60]
Тид [44]
А может, есть св... [Просмотров: 5755]
Кольцо молодых с... [Просмотров: 5717]
“Звездные войны”... [Просмотров: 4035]
Французские псих... [Просмотров: 3807]
О злосчастном по... [Просмотров: 3462]
KOTOR-Online [Просмотров: 3307]
Звёздные Войны: ... [Просмотров: 3020]
ФРПГ временно пр... [Просмотров: 2868]
“Войны клонов” и... [Просмотров: 2458]
"Война клонов" -... [Просмотров: 2072]
Тема Дата, Время От кого
Command & Conqu... 02.05.2020, 11:31
Флудильня 01.05.2020, 11:41
XCOM: Chimera S... 01.05.2020, 09:41
Just Drift It! ... 01.05.2020, 09:16
Lindemann 2020 ... 01.05.2020, 09:10
Rammstein 2019 ... 11.06.2019, 06:35
Игровой район м... 25.11.2018, 18:44
Ангар Тида 27.06.2018, 16:48
Орбита Набу 27.06.2018, 16:45
Орбита Камино 27.06.2018, 16:28
Типока 27.06.2018, 16:27
Орбита Эндора 16.04.2018, 15:42
Космопорт Эндор... 16.04.2018, 11:55
Лес Эндора 16.04.2018, 11:47
NPC Dentona 31.03.2018, 12:20
Сады Храма ОСД 30.03.2018, 21:54
Нейтральный Фло... 25.03.2018, 18:03
Фабрика дройдов... 25.03.2018, 17:58
Орбита Корускан... 19.03.2018, 16:31
Высшие уровни п... 19.03.2018, 16:03
» Новые пользователи » Лучшие журналисты » Активные пользователи
iunesgalimzianov2013 30.03.2021
virus1 07.02.2019
leming2017 30.08.2018
nevestademonand 30.11.2016
a_bodya 27.11.2016
dentonden 27.06.2016
DentonDS3042 04.05.2016
gorbachao 09.01.2016
bossmafiidaniil 03.10.2015
Plo_Saah 13.03.2015
Mejor [8]
Revan [8]
Азат [0]
Dinar-man99 [0]
Auditore [0]
TheDmitriy98 [0]
Гранд_Адмирал_Траун [0]
Джейден_Шейд [0]
kostik [0]
Nocherino [0]
Mejor [Постов: 1341]
DentonDs [Постов: 1198]
D-Pool [Постов: 826]
Kseland_Di [Постов: 504]
Alex [Постов: 450]
Revan [Постов: 361]
BigErny [Постов: 361]
Visas [Постов: 317]
Капитан-Клон [Постов: 152]
Knight_Jedi [Постов: 112]

Copyright MirSW © 2024. By Mejor
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Star Wars: The time for attack Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов